-
Создание двухрежимной прошивки
-
На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки.
1. Открываем её в СТР, в идентификаторе пишем что-то похожее на GAS-FUEL.
2. открываем рабочие режимы - УОЗ для экономичного режима и строим каждый график примерно так:
3. Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше:
4. Далее идём в УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ и поднимаем всю поверхность УОЗ градусов на шесть, дабы до сервиса на бензиновых углах не ехать.
5. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0.
6. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива 140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива.
7. Теперь такой нюанс - на барже для переключения удобно использовать 40-й вывод Mikasа, он выведен и висит неподключенный около разъёма. Но так как это сигнальная нога от кондея, то идём в датчики, механизмы - управление муфтой кондиционера и ставим минимальные обороты при включенном кондиционере в 840, далее, смещение РДВ при включении кондиционера ставим в 0.
8. После экспериментов с топливными калибровками на пуске ( ставил все подачи в 0), решил оставить всё как есть. То есть пуск всё - таки бензиновый. В этом легко убедится, закрыв подачу газа - двигатель будет пускаться и глохнуть.
9. Сохраняем готовую газовую половину под другим именем, почему обращаю внимание на идентификатор и название прошивки - очень легко запутаться, особенно при сравнении.
10. Берём лодырь им. т. Лётчика , открываем – создать двухрежимку- Mikas7, в поле- программа ставим бензиновую SF1DA442, в первый калибр она же проставляется автоматом. В калибр 2 вставляем нашу газовую половинку. Выбираем где и под каким именем сохранить , ногу переключения оставляем 40-ю естессно.
На таких двухрежимках катается уева туча машинок по Нижнему Новгороду, нареканий не имеем.