Delphi MR140/HV240
На наклейке обведеным красным 2 основных идентификационных номера ЭБУ
Software ID (Идентификаторы базового софта) - 12220799
Hardware ID (Идентификаторы калибровок) - XADN
В пределах одного софта калибровки взаимозаменяемы.
Контроллеры управления системами впрыска выпускаемые фирмой DELPHI позволяют реализовать сложные модели управления современными двигателями , благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности и соблюдении современных экологических стандартов .Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу данные эбу могут устанавливаться как в салоне авто,так и в моторном отсеке.
-Обеспечивают поддержку современных экологических стандартов:
*США PZEV и SULEV
* Корея KULEV
* Европа Е3, Е4, Е5, Е6
- Поддерживают функции обновления программного обеспечения.
-Легко настраиваемое ПО обеспечивает удовлетворение всех требований заказчика.
-Поддержка обмена данными по CAN (Controller Area Network).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ
На сегодняшний день имеются два загрузчика позволяющие работать с данным типом ЭБУ через OBD2. Это CombiLoader от SMS
И ECUFlashLoader от Кости Данилко
Все прошивки идут под конкретный идентификатор ЭБУ.
В базовом комплекте на каждый ЭБУ находится 5 прошивок.
Например: Aveo_1.4_XAJZ_12
- XAJZ_mtj2004426_Stok
- XAJZ_MOD12_E3
- XAJZ_MOD12_E2
- XAJZ_MOD12_E2_N0 Immo
- XAJZ_MOD12_E0
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.
В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
При выполнении ряда несложных правил, работа с данным типом ЭБУ практически безопасна:
- Напряжение на входе ЭБУ должно быть не меньше 12,5V.
При работе с ЭБУ на столе используем стабилизированный источник питания, при работе на машине и имеющихся сомнениях в качестве АКБ автомобиля, подключаем к АКБ внешний источник питания (зарядное устройство).
- Калибровки должны соответствовать софту.
-после чтения калибровок или FullFlash необходимо перезагрузить ЭБУ, сняв минусовую клемму с АКБ.
-Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ загрузчиком будет выдано предупреждающее сообщение:
"Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH."
Для восстановления ЭБУ может потребоваться файл FullFlash ПО контроллера.
Если у Вас нет данного файла, откажитесь от последующих действий и считайте FullFlash.
-При перепрограммировании ЭБУ, имеющих в комплектации иммобилайзер, перед процессом репрограмминга необходимо перемкнуть 5-6 пин в разъеме иммо.
Подключение к разъему ЭБУ.
MR-140
M37, M38, M39, M40, M41 - Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
K32 - К-Line
K18 - Включение зажигания (+12В)
K1, K17 - Не отключаемое питание (+12В)
HV-240
A1, A2, A17 - Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
B15 - К-Line
B3 - Включение зажигания (+12В)
B2, B18 - Не отключаемое питание (+12В